Горные велосипеды

Все самое не обходимое для велосипеда

Категории блога

Рекомендуем

Афоризмы

Зарекалась девочка не е…аться!!! За…балась девочка зарекаться!!!!!!  

фото из альбома


Рейтинг@Mail.ru

Какого цвета мой велосипед?

Доска бесплатных объявлений, подать объявление

Сколько зелени в моём велосипеде? Этот вопрос мне задали на одном из форумов байкеров, где я тусуюсь. Ну, я бы сказал, что велосипед, что на картинке, односкоростной, - самый зелёный из всех, что у меня есть. Два других – красный и жёлтый. Ещё есть 3 рамы на чердаке, и ещё один чёрный велик, что я продаю, но этот – самый зелёный из всех.

какого цвета мой велосипед



А вообще, если подумать, Нинкин велик голубой, так что если нам ехать вместе, и я буду на жёлтом, то, полагаю, если нас смешать, то мы станем одним зелёным велосипедом.

В общем, этот вопрос о зелёности велосипеда мне задал Тоха, сославшись на сайт клуба Sierra (Sierra Club web site). Там я нашёл один тест. Вы к тестам как относитесь? Я их всегда прохожу. В этом тесте всего 10 вопросов, так что можете тест пройти, а потом посмотрите, как его прошёл я и что я об этом думаю.

Я набрал 90 очков, но, по-моему, это не совсем честно. По-хорошему, ответ на каждый вопрос должен бы быть целым эссе, но, возможно, оценивать наши ответы, читая их полностью, создателям теста не очень-то хотелось, так что Сьерру, выбравшую вариант с готовыми ответами, я вполне понимаю. И всё же, полагаю, что мой результат был бы лучше, если бы ответ был развёрнутым; и вот почему я думаю, что заслуживаю более высокой оценки.

Первый вопрос был о спущенных шинах и о том, что с ними делать. Я заклеиваю камеры – такой ответ стоит 10 баллов. У меня всегда с собой запасная камера и набор для их заклеивания – равно, как и нарамный насос. Запасная камера может быть уже залатанной. Когда шины сдуваются, я меняю лопнувшую камеру и заклеиваю её дома; или заклеиваю тут же, во время катания, если шина опять сдувается. Когда на камере образовывается столько латок, сколько на штанах у бродяги, я её выкидываю. Следующий вопрос был о велосипедных прогулках. Большинство моих прогулок можно назвать надуманными. Раньше я ездил на работу на велике, но сейчас – нет, так что каждая моя прогулка нынче – с какой-нибудь придуманной целью. Такой ответ с моей стороны – несколько мудрёный, так как мне нужно, чтобы всегда было место назначения поездки. Часто я езжу на почту – но не на ближайшую, и не потому, что мне на самом деле туда нужно. Я мог бы просто класть письма в почтовый ящик, но почта – это прекрасная цель для прогулки, а та, что находится на Франквилле, превращает мою прогулку в преодоление замечательного холмистого двадцатимильного пути. Часто по воскресеньям я езжу в церковь – это 11 миль от дома – и возвращаюсь домой только к обеду. На своём велике я проделываю много поездок с настоящими целями, и всё же большинство из них я выдумываю, просто чтобы выбраться из дома.

Ночью я всегда включаю свет, что вырабатывает генератор. За это дают 10 баллов, но ведь в ответах нет варианта с задней мерцающей лампой, работающей от батарейки.

Ещё 10 баллов я заработал за то, что езжу на стальном велосипеде. Ха! Мои все велики стальные. Думаю, что алюминиевые и бамбуковые велики тоже заработали бы не мало очков, но у бамбуковых велосипедов, что приходилось видеть мне, было слишком много смоляных и угольных волокон. Если уж задуматься, то бамбук и есть угольное волокно сам по себе.

3 балла я потерял за то, что развёл эклектику из синтетических и натуральных материалов экипировки. Sierra сказали, что одеваться, как гонщик, - это больше дань моде, чем функциональности. Мне вот нравятся шерстяные свитера, спортивные трусы, длинное нижнее бельё и перчатки, а также нейлоновые куртки и жилеты; на мой взгляд, шорты, утеплители рук и ног из лайкры, вполне функционально оправданны.

Ещё 2 балла я потерял из-за того, что предпочитаю кататься по пустым загородным дорогам. А правильный ответ – мы должны ездить в основном в окрестностях, где живём.

Ну, вообще-то, если не считать утра, когда народ идёт на работу, и вечера, когда он возвращается, дорога напротив моего дома – пустая загородная дорога. Прогулка вокруг своего квартала для меня измеряется милями. За это мне следовало бы поставить дополнительные 10 баллов вместо полученных восьми.

Но главное-то ведь в том, что ответ на вопрос о главной причине всех прогулок на велосипеде – это то, что велик это так клёво, что ты на нём катаешься только из-за чистого удовольствия на нём кататься. И это лучшая причина, чем катание на нём из-за его зелёности или из стремления быть в форме. И если ты катаешься, потому что у тебя есть здоровский велосипед, на котором тебя прёт кататься, ты станешь зелёным и так.

Ещё 4 балла я потерял из-за того, как ухаживаю за цепью. Я ответил, что чищу её керосином, и иногда это действительно так; но на самом деле такая крайняя мера применяется крайне редко, ведь если не счищать остатки керосина, его частицы сохранят цепь бесконечно длительное время.

Вот как я на самом деле ухаживаю за цепями: я делаю своё собственное велосипедное масло, смешивая масло для ламп и машинное масло (3:1), а чтобы смазать цепь, я капаю капельку на каждое соединительное звено, потом кручу цепь в обратном направлении с полминуты и вытираю её старым носком или куском тряпки. Мои цепи служат долго, равно как цепные колёса и кольца. Крайне редко они загрязняются настолько, чтобы применить керосиновую терапию.

Ещё один балл я потерял за незнание веса своего велосипеда. Не понимаю, что в этом такого. Они весят не больше, чем надо. Я никогда не возьму 2 бутылки воды, если не выпиваю и одной. Видимо, они думают, что зелёный велосипед должен быть тяжёлым великом с рамами и крыльями. Ну, я устанавливаю рамы, но они не тяжёлые, равно как и крылья. А вот электрогенератор, который им так нравится, - вот он как раз тяжёлый.

В общем, я всё равно потерял очко.

Вода из-под крана – моё любимое питьё, ну и их тоже, так что здесь я заработал ещё 10 очков. А чтобы перекусить, я обычно беру еду из дома, если путешествие меньше 60 или 80 миль. Если оно больше, то я пользуюсь удобствами встречающихся магазинчиков или беру с собой парочку-тройку наборов для атлетов. Ну а что тут ещё поделаешь? Если на этапах длинной дистанции контроль установлен в магазинчиках, нужно ведь купить что-нибудь, чтобы контроль не беспокоился. Я, конечно, думаю о том, что потребляю еду, упакованную для одного человека, и произвожу тем самым кучу мусора, но всё равно это делаю. Нельзя ведь возложить ответственность за это на нашу культуру, так что, может, я и потерял бы несколько очков, если бы ответ был более развёрнутым.

В результате мой велосипед оказался зелёным только на 90%. На самом деле, я думаю, что мой велосипед гораздо зелёнее; и даже мои красный и жёлтый велики тоже зелёнее. Я же подхалим. Хотя и об этом тоже наверняка не знаю. Если, когда со всем уже будет покончено, кто-нибудь когда-нибудь оттащит моё тело и мой велосипед в лес, чтобы закопать, полагаю, что мои останки исчезнут первыми, так как, если не считать пломб и одной золотой коронки, я полностью разлагаемый организм. Может, и к лучшему, что этот тест содержал готовые ответы.

Ой, только что заметил, что название теста – «Сколько зелени в велосипедной дорожке?» Пропустил слово «дорожка»... В общем, забудьте всё, что я сказал раньше J Кохо.

Источник



26.02.2014 | Админ | Просмотры: 298 | Комментарии: | Категория: Рассказы
Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


20.08.2017

Доска бесплатных объявлений, подать объявление