Горные велосипеды

Все самое не обходимое для велосипеда

Категории блога

Рекомендуем

Афоризмы

Мужчина как клубок: если выпустить из рук - распускается, взять в руки - сматывается. Выход один - крепко держать за кончик.  

фото из альбома


Рейтинг@Mail.ru

Катаемся на велосипеде ночью? За и против.

Доска бесплатных объявлений, подать объявление

Безопасность ночного катания. Факты бразильских исследователей. Катание на велосипеде по ночному городу для многих может показаться не самой удачной идеей, но на самом деле это не менее увлекательное занятие, чем традиционные дневные или вечерние покатушки. Город, освещенный мерцанием уличных фонарей, приобретает совершенно другой, непривычный нашему глазу, облик.

Катаемся на велосипеде ночью? За и против.



Пустынные дороги без единого автомобиля во многих случаях позволяют мчаться во втором-третьем ряду, а не жаться к бордюрам, в страхе быть сбитым очередным «шумахером». И, конечно, тишина. Совершенно непередаваемое ощущение ехать по городу, который практически не шумит. В голову сразу лезут разные постапокалиптические сценарии. Разумеется, к велосипедисту, участвующему в ночных покатушках, выдвигается ряд дополнительных требований как по экипировке, так и по навыкам владения велосипедом. Безопасность во время ночного катания Во-первых, ночью по дорогам любите кататься не только вы, но и таксисты. Хотя их не много и они хорошо видимы издалека по свету фар, все равно держите «ушки на макушке». Используйте свой слух в качестве системы раннего оповещения и регулярно мониторьте ситуацию сзади. Во-вторых, по ночам большинство светофоров переключается в «желтый» режим.

Т.е. перекрестки становятся нерегулируемыми. Сами понимаете что это означает. На таких перекрестках работает только «правило трех Д» (Дай Дураку Дорогу). Будьте очень внимательны и осторожны! В-третьих, не везде дороги освещены должным образом. Поэтому чем больше у вас света, тем лучше. В идеале на руле нужно иметь две велофары: одна основная светодиодная с большим сроком автономной работы, другая галогеновая с мощным светом (подходит для засвета водителей встречных авто, которые не переключились на ближний свет). Также пригодится налобный фонарик, если вдруг придется заклеивать пробитую шину.

Так же читайте:

Как проезжать на велосипеде большие расстояния?

Задняя мигалка с полным зарядом аккумулятора – обязательна. Без нее выезжать в темное время суток настоящее самоубийство. Кроме источников заднего и переднего света, велосипед должен быть оборудован боковыми отражателями на колесах. Из недостаточной освещенности вытекает еще одна неприятность: выбоины и неровности дорожного полотна. Особенно будьте внимательны при езде на большой скорости по незнакомому маршруту. Оторвав на секунду глаза от асфальта, на следующее мгновение вы рискуете лететь с велосипеда вниз головой, не заметив яму, которая при дневном свете была бы видна за сотню метров. Вообще, чем больше света – тем лучше. Не забудьте одеть велошлем и велоочки с прозрачными (!) линзами.

Желтые или оранжевые линзы для ночных покатушек категорически не подходят. При катании весной или осенью учитывайте, что ночью температура воздуха падает, поэтому позаботьтесь о подходящей одежде. Кстати, неплохо если на ней будут светоотражающие элементы. Подводя итоги сказанному следует сказать, что скоростное ночное катание на велосипеде не для всех. Если вы только начали осваивать велосипед, то рекомендуем воздержаться от столь экстремальных покатушек. Но для тех, кто имеет за плечами значительный багаж велосипедного опыта, катание по ночам может стать весьма приятным открытием. Немного фактов Как уверяют бразильские ученые, вечерние заезды идеально подходят для достижения новых личных рекордов. Они установили, что разница в заезде на 1км между дневным и ночным результатом более 6 секунд.

Так же читайте:
Как ремонтировать велосипед

Как ремонтировать велосипед

Для эксперимента отобрали 9 мужчин, которые совершают велосипедные прогулки не менее трех раз в неделю и принимают участие в более чем в 10 любительских соревнованиях в год. Им необходимо было проехать 1 км на велосипедном тренажере. Замеры осуществлялись в восемь часов утра и шесть вечера. Чтобы минимизировать влияние внешних факторов, мужчинам обеспечили одинаковое питание. Также они ничего не ели за пару часов до эксперимента и воздерживались от алкоголя в течение 24 часов до испытания.

Бразильцы отмечают, что на коротких дистанциях результат вечерних заездов стабильно лучше в среднем на 6.5 секунд (6.9% в процентном выражении). Ученые еще не выяснили причину такого контраста. По предположениям специалистов, решающее влияние оказывает физиология (метаболизмы и гормональный фон). В зависимости от времени суток, организм воспринимает нагрузки различным образом, по-разному вырабатывается и поступает норадреналин. Утром в организме понижен уровень глюкозы, а инсулина и кортизола – наоборот.



07.04.2015 | Админ | Просмотры: 67 | Комментарии: | Категория: Рассказы
Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


21.08.2017

Доска бесплатных объявлений, подать объявление