Горные велосипеды

Все самое не обходимое для велосипеда

Категории блога

Рекомендуем

Афоризмы

Организация приобретет вашу квартиру в кратчайшие сроки. Ваше согласие не требуется.  

фото из альбома


Рейтинг@Mail.ru

5 экономических мифов о велосипедистах

Доска бесплатных объявлений, подать объявление

Миф 1: Мы богаты

Есть устоявшийся стереотип, что велосипедисты – это представители элитного класса, сильно увлеченные своим хобби и имеющие для этого достаточно времени, (или студенты престижного вуза), эгоистично занимающие дорогу, в то время, как простые рабочие (в маршрутках, на метро и как у нас часто бывает – на личных авто) пытаются добраться до работы.

5 экономических мифов о велосипедистах



Несомненно, у большинства велосипедистов есть деньги. И часто нужно быть относительно богатым, чтобы участвовать в соревнованиях. Но это небольшая часть велосипедистов, или даже лучше сказать – меньшая часть. Люди, которые ездят на велосипедах, относятся ко всем слоям общества. Реальное исследование показало, что среди велосипедистов, люди с более высокими доходами отдают предпочтение велосипеду в основном для отдыха и спортивного интереса, тогда как малообеспеченные люди используют его как транспорт.

Миф 2: Мы бедны

Второй стереотип, что все велосипедисты – бомжи, безработные, преступники, нелегальные иммигранты или бедные студенты универов. Иными словами – все люди, использующие велосипед, – отбросы общества. Конечно, в чем-то велосипедисты могут соответствовать всем описанным критериям. Но для многих возможность заменить велосипедом автомобиль или общественный транспорт является фактором, который имеет наиболее весомое значение. Одна из заслуг велосипеда – это социальное выравнивание между богатыми, бедными, и средним классом. Когда вы на двух колесах, вы такой же, как и все остальные.

Так же читайте:
Однодневные поездки в Финляндию В Иматру на велосипеде!

Однодневные поездки в Финляндию В Иматру на велосипеде!


Миф 3: Мы скряги

Владельцы бизнеса привыкли считать, что большинство их клиентов приезжают на машине. Велосипедисты слишком бедны и испорчены, для того, чтобы реально прийти и потратить деньги (собственно, как писалось выше). В результате каждый раз, когда кто-то предлагает заменить автомобильную парковку стоянкой для велосипедов или хотя бы сделать велосипедную дорожку это встречается непониманием. В действительности тенденции очень различаются, особенно в районах, где всесторонне поддерживается езда на велосипеде. Фактически, отсутствие велоинфроструктуры настолько заметно и влияет на привлечение клиента, что, когда велосипедные дорожки и парковка появляются, владельцы бизнеса часто меняют своё прежнее мнение. Получается, что велосипедисты очень выгодные клиенты. Они любят прогуляться, прокатиться по городу, и в отличии от остальных, выбирают тихие улочки, где могут неожиданно остановиться и сделать покупку. При массовом эффекте (если брать такие транспортные потоки велосипедистов, как в Амстердаме) это приведет к росту стоимости недвижимости в этом районе и повышению арендной платы. Так или иначе, для городов и сторонников велотранспорта важно проще смотреть на проблемы, а для компаний, важно приспосабливаться к людям, ездящим на велосипеде, что приведет к процветанию их бизнеса.

Миф 4: Мы халявщики

Этот миф ни раз оспаривался, но просто вспомним его и запишем заново. Лишь небольшая часть строительства дорог и инфраструктуры финансируется из налогов, непосредственно касающихся только автомобилистов. Другая часть покрывается из общенациональных налогов. Выходит так, что используя велосипед, ты фактически субсидируешь водителей авто и тех, кто использует общественный транспорт. Ведь велосипедисты не разбивают дороги, не занимают на ней много места и ценное парковочное пространство, не попадают в серьезные аварии, парализуя движение, для них нет необходимости строить широкие эстакады. Плюс нет вредных выхлопов, которые губят легкие, загрязняют водоемы, из-за чего требуются огромные вложения в систему здравоохранения. Также не пропускается работа из-за больничных или пробок по пути.

Так же читайте:
Что такое кросс кантри?

Что такое кросс кантри?



Миф 5: Мы помогаем друг другу

Велосипедисты помогают не только другим велосипедистам. Не только велосипедистам нужно улучшение местных небольших магазинчиков, кафе или частных пивоварен, которые постепенно становятся всё лучше и лучше. Экономика, скорректированная на использование велосипеда – это общая экономика, вне зависимости от того, сидели ли вы когда-нибудь в жизни на велосипеде или нет. К сожалению, изначально общество действительно было так построено, что людям было проще передвигаться на машинах. Но сейчас часто получается так, что единственная реальная альтернатива транспорту – это велосипед. Затраты на содержание велосипеда и автомобиля несравнимы: в США эта разница может составлять около $9400 в год. Благодаря этому можно экономить и ездить долгое время, чуть ли не с такой же скоростью, как вы обычно ездите на автомобиле. Особенно если говорить про город, где средняя скорость движения автомобиля довольно низкая. Можно поехать куда угодно, побывать там, где хочется, и при правильном подходе не придётся беспокоиться ни о времени поездки, ни о местоположении объекта, ни о топливе. Чем больше людей узнают о преимуществах велосипеда и понимают, как заставить работать велосипед на себя, тем больший создается спрос на различные услуги тех компаний, которые расположены на улицах с велоинфраструктурой. Жизнь становится проще, безопаснее, и более доступнее, в том числе и для пешеходов, и даже для самих автомобилистов. Но нужно улучшать инфраструктуру каждого района, а не только нескольких элитных, где жители понимают ради чего стоит трудиться, чтобы сделать каждую улицу удобной для велосипедиста.





04.04.2015 | Админ | Просмотры: 73 | Комментарии: | Категория: Советы новичкам
Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


23.09.2017

Доска бесплатных объявлений, подать объявление