Горные велосипеды

Все самое не обходимое для велосипеда

Категории блога

Рекомендуем

Афоризмы

Фаберже. Автопортрет. Фрагмент.  

фото из альбома


Рейтинг@Mail.ru

Фара для велосипеда - велофара

Доска бесплатных объявлений, подать объявление

С тех пор, как был изобретен велосипед, вопрос освещения ночной дороги возник сам по себе, и до сих пор на него не было дано окончательного ответа. Всё начиналось с банальной "летучей мыши". Подвесная керосиновая лампа постепенно совершенствовалась в форме, приобретала защиту от ветра и в скором времени выразилась в велосипедном фонаре. Пользовались ей далеко не все.

Фара для велосипеда - велофара



Большинство предпочитало не связываться с столь неприятным прибором и предпочитала использовать велосипед только в светлое время суток.

С появлением ламп накала всё кардинально изменилось. Появились фонари с креплением на руль. Питались такие фонари от динамо-машины, которая приводилась в движение колесом велосипеда. Чем ярче был фонарь, тем труднее приходилось велосипедисту. Разумеется, динамо-машины делались подключаемыми, что бы в светлое время суток фонарь не работал зря.

С появлением и популяризацией батареек, аккумуляторов и зарядных устройств, вопрос источника был, казалось бы, решен. Лампы стали наполняться специальным газом, повышающим светосилу лампы, рефлекторы (отражатели) приобрели законченный вид и стали фокусировать луч света именно туда куда нужно. В итоге, на рынке появилось большое количество аккумуляторных велосипедных фар.

Следующим витком развития велосипедного освещения стал прорыв в области светодиодных технологий. С тех пор, как было налажено производство ярких светодиодов, на рынок в массовых количествах вышли светодиодные велосипедные фары. Их преимущество перед обычными фарами заключалось в коллосальном превосходстве в энергопотреблении. Светодиодная фара позволила существенно увеличить время работы фары от одного комплекта батарей. Обратная сторона светодиодных фонарей и фар – холодный свет (синеватый) и не достаточный уровень освещения для комфортной езды.

Существенным прорывом стало появление сверх ярких светодиодов и матричных светодиодов. На сегодняшний день это самая совершенная технология освещения. Один сверх яркий светодиод имеет светоотдачу 150-200 люменов, что обеспечивает хорошую освещенность и комфортное управление. Матричные светодиоды обеспечивают светоотдачу до 900 люменов, что сравнимо со светом галогеновой лампы. Эти светодиоды светят белым светом, сравнимым с дневным освещением и очень комфортны для восприятия. Светодиодные фонари, выполненные на базе этих источников света, очень надежны, экономичны и неприхотливы.



03.08.2014 | Админ | Просмотры: 265 | Комментарии: | Категория: Советы новичкам
Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


20.11.2017

Доска бесплатных объявлений, подать объявление