Горные велосипеды

Все самое не обходимое для велосипеда

Категории блога

Рекомендуем

Афоризмы

-Когда родилась демократия? -Когда Бог подвел Адама к Еве и сказал: "Выбирай себе жену".  

фото из альбома


Рейтинг@Mail.ru

Переключатели и тормоза

Доска бесплатных объявлений, подать объявление

Современный велосипед на руле имеет два блока управления. Блок слева отвечает за передний тормоз и передний переключатель. Блок справа отвечает, соответственно, за задний переключатель и задний тормоз. Есть два лидера в производстве такой «навески»: японская фирма Shimano (Шимано) и американский концерн SRAM (Срэм).



Велосипед может быть укомплектован как одной из них, так и совмещать комплектацию обеих фирм. Зачем я вам все это объясняю? Затем, чтобы вы поняли суть ценообразования в велоиндустрии и понимали: чем отличается велосипед, купленный в супермаркете за 3,5 тысячи рублей (отсюда, кстати, и название «Ашан» - сеть магазинов в Москве), от нормального велосипеда, в ценовом диапазоне от 12 до 15 тысяч рублей. Производители специально делают линейки навесного оборудования для велосипеда (тормоза, переключатели и так далее) разного уровня, чтобы можно было укомлектовать как простые одноразовые велосипеды типа «ашан», так и нормальные прогулочные велосипеды, велосипеды для фитнеса, велосипеды для спорта любительского уровня и велосипеды для профессионалов.

Разница будет в «технологичности» оборудования, в том, как качественно и долго оно будет работать, ведь профессионалы предъявляют гораздо большие требования к компонентам, чем просто любители прокатиться на велосипеде в выходной день. Но в тоже время, зачем любителю переплачивать за «топовое» оборудование? Вот в этом и состоит основной принцип выбора велосипеда, отталкиваясь от цены. Если вы катаетесь пару раз за лето, вы можете взять любой, даже самый дешевый велосипед, вам его хватит. Если вы планируете выезжать на велосипеде пару раз в неделю, то вам нужен велосипед от 12 до 15 тысяч рублей. Если хотите ездить каждый день на работу, участвовать во всевозможных покатушках и так далее, то ваш бюджет — 15 - 25 тыс. руб. И если вас «затянет» в велоспорт, то тогда мы с вами поговорим отдельно.

Главное — понять, что производитель физически не может поставить компоненты высокого уровня на велосипед с низкой стоимостью и радость от сэкономленных денег при покупке будет недолгой. По статистике нашей мастерской: 90 процентов того, что нам приносят на ремонт, - это велосипеды до 10 тыс. рублей. Вывод очевиден.

Еще один важный момент при выборе велосипеда - амортизаторы. Велосипеды делятся на два типа: только спередним амортизатором и с двумя - передним и задним. Амортизатор на велосипеде позволяет более комфортно преодолевать расстояния по пересеченной местности, по неровной дороге. Амортизаторы бывают пружинно-эластомерными, пружинно-масляными и воздушно-масляными. Сразу оговорюсь, что двухподвесы - велосипеды с передним и задним амортизатором, стоит рассматривать только от 40 до 50 тыс. рублей. Дешевле - нет смысла, если только вам себя не жалко и вы готовы тратить энергию не в целях перемещения на велосипеде по местности, а для раскачки неработающей задней подвески и получить несколько лишних килограммов к весу велосипеда. Надеюсь, я смог обрисовать в целом, как стоит выбирать велосипед, исходя из его стоимости.

Теперь о вопросе размера велосипеда. Современные велосипеды выпускаются разных ростовок. Ростовка - это расстояние в дюймах или в сантиметрах от оси каретки до верней горизонтальной трубы рамы. Чем больше ростовка велосипеда, тем он выше и, соответственно, длиннее. Поэтому велосипед нужно подбирать исходя из вашего роста.

Источник



27.01.2014 | Админ | Просмотры: 278 | Комментарии: | Категория: Советы новичкам
Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


20.08.2017

Доска бесплатных объявлений, подать объявление